Меган Маркл выиграла суд у британского таблоида The Mail on Sunday

1607
Меган Маркл
Фото - инстаграм @theroyalfamily

Не так давно в декабре Меган Маркл вышла победителем в судебном споре с английским изданием The Mail on Sunday. К слову, говорят, что сама Елизавета II любит читать статьи в The Mail.

Таблоид опубликовал фрагменты переписки Маркл с ее отцом, и это Меган Маркл решила обжаловать через суд. Частично опубликованное письмо бывшей актрисы датировано 2018 годом, его Меган написала как раз после бракосочетания с внуком королевы.

Извинение перед герцогиней за то, что была нарушена конфиденциальность ее личной жизни, поместили на первой полосе. Кроме того, редакторы напечатали признание в том, что The Mail потерпел поражение в этом деле.

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений The Duke and Duchess of Sussex (@sussexroyal)

Судебный процесс длился около двух лет. В первоначальном слушании суд признал, что в споре права герцогиня Сассекская. Однако всё затянулось из-за того, что издательство, выпускающее таблоид, решило подавать апелляцию. Но и это не помогло: судья постановил, что были нарушены авторские права герцогини и неприкосновенность личной переписки.

В связи с этим издание обязано выплатить Маркл компенсацию в размере 1,7 миллионов фунтов, это практически полностью покроет ее судебные издержки.