Загадочные инопланетные диски племени Дропа вызвали небывалый интерес

Невероятно, аж мороз по коже

Существует целая история о Дропе — расе гуманоидов, которая якобы высадилась на Земле 12 000 лет назад на территории современного Тибета. Если верить некоторым данным, то в 1938 году Чи Пу Тей, профессор археологии Пекинского университета, пошел в экспедицию вместе со своими коллегами.

Они хотели исследовать некоторые пещеры в горах Баян-Хара-Ула, которые находились рядом с Тибетом, который на тот момент был независимым государством. Ученые заявили, что у них есть подозрения, что эти ходы, тоннели и пещеры были созданы искусственным путем.

Там исследователи обнаружили несколько захоронений, внутри которых находились скелеты странных существ. У них были очень хрупкие и маленькие тела, зато аномально большие головы.

Тогда один из ученых предположил, что это всего лишь останки какого-то особого вида горилл, однако Чи Пу Тей заявил, что обезьяны никогда не хоронят своих сородичей. На могилах не было никаких опознавательных знаков.

В той же пещере экспедиция обнаружила большое количество каменных дисков. На них были нарисованы особые иероглифы, которые в скором времени удалось расшифровать.

Также на стенах пещеры были изображения Солнца, Луны, Земли, звезд и гор. Некоторые рисунки соединялись между собой пунктирными линиями.

Если верить предоставленной информации, то на тех дисках рассказывалось о том, что Дропа прибыли на Землю исключительно в мирных целях. У гуманоидов произошла аварийная посадка их космического корабля, при которой они случайно убили много местных жителей.

Также известно, что Дропы не смогли починить свой транспорт, поэтому они и остались на Земле. Если верить профессору Чи Пу Тею, то некоторое время местные жители Тибета даже охотились на представителей этой расы.

Известно, что после открытия ученого высмеяли, а поэтому он отправился в добровольное изгнание в Японию, где и умер. Однако современные исследователи утверждают, что они не смогли найти имя такого ученого ни в каких сводках и новостях, а также не были обнаружены доказательства его находки.

Принято считать, что вся данная история является мистификацией. Для того чтобы узнать больше о камнях Дропа, включайте видеоролик и смотрите!