В Помпеях обнаружены новые артефакты

Удивительная красота!

Наша планета скрывает множество тайн и загадок, причем даже привычные и знакомые места хранят огромное количество памяток. Не так давно в Помпеях были найдены новые артефакты. Важные исторические памятки были найдены в доме вельможи, ими оказались вазы и фрески, выполненные еще до нашей эры.

Археологи буквально выкопали дом одного из состоятельных людей, проживавших в Помпеи. Долгое время он находился под слоем пепла и земли, которые покрыли город во время извержения Везувия.

Случилось это еще в 79 году н.э. Воздух был буквально окутан пеплом и ядовитым газом, под которыми буквально спрятался древний город. На месте этого древнего города раскопки проводятся постоянно, но вот лишь недавно удалось найти новые памятные артефакты.

Археологи добыли новые сокровища в Помпеях артефакты, археология, наука, находки, помпеи, раскопки, ученые, фрески

Дом был откопан частично, но новые находки все обнаруживались с определенной периодичностью. Среди последних – фрески и орнаменты, которые позволяют больше узнать о быте людей живших на рубеже веков. Найденным предметам искусства, которым насчитывается более 2 тыс. лет.

Причем их состояние достаточно хорошее, невзирая на то, что они пережили вулкан и много тысячелетий погребения. «Дом Юпитера» в котором ведутся раскопки получил такое название за счет картины, обнаруженной в садовом святилище. По мнению ученых, собственником дома был зажиточный человек. Раскопки в нем ведутся уже 250 лет и постоянно обнаруживаются новые артефакты.

В свое время здесь была найдена коллекция терракотовых львиных голов, монеты, стеклянные изделия. Раскопки ведутся не только в доме, но также на прилегающих улицах. По словам ученых, раскопки на этой территории будут длиться до 2020 года включительно.

Работы в Помпеи ведутся постоянно и благодаря этому совершаются новые открытия. В этом году была обнаружена целая улица с сохранившейся частью балкона. Нужно сказать, что это редкость, ведь до этого были обнаружены лишь разрушенные здания.

Власти страны были очень рады такой находке, поэтому в планы входит восстановление улицы и открытие ее для посетителей. Но это пока что планы, поэтому ближайшие несколько лет будут вестись работы по выкапыванию останков древнего города от пепла и грязи.