Ученые выяснили: физическая работа опасна для мужчин

А ведь работа может быть очень разной!

Наверное, именно ученые будут востребованы всегда. Ведь эти люди проводят исследования, создают новые вещи и рассказывают миру о невероятных открытиях! Нередко заявления ученых вызывают самый настоящий резонанс в мировой общественности.

И этот случай тоже не стал исключением. Оказалось, что в течение 50 лет, а точнее с 1960 года по 2010 года, исследователи принялись за решение очень важного вопроса. Они решили узнать, каким образом физическая работа способна влиять на мужское и женское здоровье.

Всего на протяжении 50 лет исследований в них приняло участие не менее 193 600 человек. Кроме того, было написано как минимум 2 500 научных работ, на основании которых и можно сделать кое-какие выводы по данной теме.

Теперь, девочки, будем работать!

А ведь это не шутки!

Некоторые мужчины, наверное, прочитали об этом исследовании!

И решили сохранить свое здоровье!

Да и прожить подольше!

Этот мужчина явно очень беспокоится о себе!

Отдыхать нужно всегда!

А девочки все смогут!

Женщинам не привыкать!

Оказалось, что физический труд существенно ухудшает состояние здоровья мужчины, а также сокращает продолжительность его жизни. Это касается действительно сложных условий работы, таких как переноска тяжестей, работа на стройке и так далее.

Известный журнал “British Journal of Sports Medicine” опубликовал статью о том, что мужчины, которые занимаются сидячей работой, имеют на 18% меньше риска скоропостижно умереть от тех или иных причин. Причем занятия в тренажерном зале или каким-то видом спорта благоприятно влияют на продолжительность жизни.

Если же говорить о женщинах, то для них полезным будет как и спорт, так и физическая работа. Наверное, по этой причине именно женщины чаще всего выполняли самую тяжелую работу по дому, в полях и огородах. И при этом оставались здоровыми!

Даже учитывая такую информацию, все равно стоит помнить, что организм каждого человека индивидуален и требует особенного подхода к себе! Поэтому никогда не стоит опираться только на заявления исследователей. Слушайте свое тело!

Но, милые дамы, это не значит что нужно разрешить своему мужчине просто лежать на диване, а самой начать таскать тяжелую мебель и самостоятельно выбивать ковры. Относитесь ко всему проще и живите в свое удовольствие, ведь кому-то сложная работа может приносить истинное счастье!