Ученые обнаружили самый первый цвет на нашей планете! Вы никогда не догадаетесь, о чем идет речь

В это даже сложно поверить!

Розовый — это самый древний в мире цвет, созданный живым организмом, согласно новым исследованиям. Вы можете представить, что один миллиард лет назад наша планета была розовой? Исследователи извлекли пигмент из ископаемых бактерий, сохранившихся в скалах под пустыней Сахара в Мавритании, Западная Африка.

Внутри этих микроэлементов ученые обнаружили хлорофилл, существовавший около 1,1 миллиарда лет назад. Это примерно на 600 миллионов лет старше подобных окаменелостей хлорофилла, обитающего в водорослях.

Их результаты свидетельствуют о том, что цианобактерии, бактерии, которые выживают на солнце, появились намного раньше, чем водоросли, которые были прослежены примерно до 650 миллионов лет назад. Согласно данным исследованиям, бактерии, вероятно, доминировали в древних океанах Земли в течение сотен миллионов лет.

Хлорофилл — то, что придает современным растениям свой зеленый цвет. Хотя окаменевший хлорофилл в образцах цианобактерий был темно-красным и темно-фиолетовым в концентрированной форме, сообщают ученые.

Когда они измельчали ​​окаменелости для анализа молекул бактерий, исследователи выводили цвета, чтобы найти блестящий розовый. Хлорофилл сохранился только в исключительных обстоятельствах.

Во-первых, мертвое органическое вещество — цветение цианобактерий, например, быстро опускается на морское дно. Исследователи писали в исследовании, что даже водоросли, одна из самых древних форм жизни, отсутствовали или были скудными во время этих бактерий, глотающих хлорофилл.

Первыми живыми организмами на нашей планете были водоросли. Но до появления водорослей и более сложных организмов планета принадлежала бактериям.

Выводы были опубликованы онлайн 9 июля в журнале «Национальной академии наук». Более подробно об исследованиях и находках ученых вы можете узнать, посмотрев это видео.