Ученые обнаружили еще одну планету в солнечной системе

Мурашки по коже, мы столько всего еще не знаем!

В нем мире существует столько тайн и нераскрытых вопросов, что, наверное, нам просто не хватит времени и сил, чтобы узнать всю правду. Особенно это касается Вселенной, которая хранит в себе невероятное количество секретов. А ведь они могут кардинально изменить наше представление о космосе!

Ученые далеко не один десяток лет бьются над тем, чтобы узнать как можно больше информации о квазарах, планетах, темной материи, черных дырах и многих других объектах. Но как только находится ответ на один вопрос, как тут же возникает не один новый секрет.

Некоторые объекты Вселенной и вовсе необъяснимы. Они настолько странные и далекие, что человеческое сознание просто не способно обрисовать истинную картинку космоса. Но ученые все равно стараются узнать как можно больше!

Совсем недавно исследователи обескуражили весь мир своим новым заявлением. Оказывается, что в Солнечной системе была обнаружена еще одна планета, о существовании которой мы не знали раньше. Она получила кодовое название “2015 TG387”.

Известно, что впервые этот загадочный объект появился на краю Солнечной системы еще в 2016 году. Это случилось совершенно случайно, когда ученые анализировали свежие фотографии искаженных орбит остальных, уже известных нам планет. На тот момент карликовая планета получила название “Планета Х”.

Сегодня же ученые смогли более детально рассмотреть этот загадочный объект. Теперь эта планета именуется “Гоблином”, однако проведенные исследования все еще не позволяют нам понять, что же находится на ее поверхности и откуда она появилась.

Известно то, что планета “Гоблин” делает полный оборот вокруг Солнца за долгие 40 000 лет. Кроме того, она находится в так называемой “зоне затишья”, а, то есть не испытывает на себе влияние притяжения других планет или же галактических приливов.

А сейчас мы рекомендуем вам интересный видеоролик, благодаря которому вы сможете посмотреть, как же выглядит та самая загадочная планета в среде просторов нашей Галактики! Скорее включайте его и наслаждайтесь другой стороной видимой нам Вселенной!