Ученые до последнего думали, что нашли пришельца! Недавно раскрылась правда загадочного скелета

Желаю им удачи в исследованиях!

Как часто все мы слышали о существовании инопланетян. А сколько голливудских фильмов было снято на эту тему и о том, как они нападают на землю и о том, как они приходят сюда для изучения жизни. Как бы там ни было, но вокруг этой темы бродит множество слухов и мифов.

В этой статье мы хотим затронуть событие пятнадцатилетней давности, когда в пустыне Атакама была найдена сенсационная находка. Это оказался скелет маленького человечка с головой конусовидной формы. Существо было обнаружено поблизости одной из заброшенных церквей в Чили.

Только по прошествии 15 лет ученые наконец-то установили, кому принадлежали найденные останки. Обнаружили находку в 2003 году около заброшенной церкви рядом с пустыней Атакама. Сверток ткани подобрал местный житель, который и передал его ученым.

Ученые определили, кем был инопланетянин, найденный в пустыне Атакама International Journal of Paleopathology, ynews, загадка цивилизации, находка, останки, палеонтология, уфо

Длина найденного скелета едва дотягивала до 15 сантиментов. Многие пытались объяснить, что это возможно человеческий ребенок, который родился раньше времени, поэтому выглядел таким странным образом. Но после осмотра стало понятно, что это неверная версия.

Дело в том, что у людей 12 пар ребер, а у скелета было всего 10. К тому же голова имела странную конусовидную форму, которая не свойственна человеческим существам. Уфологи сразу же предположили о неземном происхождении находки. Но ученые не успели с ними соглашаться. По их версии останки принадлежали девочке, которая подверглась генетической мутации в виде карликовости. Согласно оценкам ученых ребенок погиб в семилетнем возрасте. Но недавние исследования опровергли это предположение.

После ряда проведенных исследований ученые сошлись на мнении что скелет, которого нарекли именем Ата принадлежит не инопланетному существу, а пятнадцатинедельному плоду. По мнению ученых, у женщины, скорее всего, случился выкидыш в первом триместре беременности.

Этим как раз и обусловлено отсутствие ребер, которые на тот момент просто не успели сформироваться. Также этим обусловлена необычная форма черепа, которая должна была по идее приобрести более округлые очертания к окончанию срока.

Скорее всего, женщина после случившегося похоронила своего ребенка около церкви, останки которого по странному стечению обстоятельств были все же обнаружены.
К сожалению, открытие огорчило уфологов и всех кто верит в существовании инопланетной жизни, но возможно вскоре мы все-таки найдем подтверждение этому.