Реликтовый лес в глубинах Мексиканского залива

Надо же! Вот это находка.

Мексиканский залив сам по себе является достаточно живописным местом. В декабре 2017 года команда Национального управления океанических и атмосферных исследований решила изучить глубоководный мир этого географического объекта.

Это первый этап из запланированных трех и направлен он именно на изучение флоры и фауны, а также на создание более точной карты морского дна. На сделанных фотографиях можно увидеть огромный спектр красочных форм жизни, обитающих практически на самом дне.

Некоторые из них привели в восторг даже самих исследователей. К примеру, очень необычно выглядит креветка-мизид, сидящая на зонтике морского пера. Также ученые-исследователи смогли запечатлеть рыбу ошибень крупным планом, когда та проплывала на расстоянии 500 м.

Нужно сказать, что ее внешний вид чем-то напоминает камень, подвергавшийся воздействию атмосферных явлений длительное время. Не меньший интерес вызывает большеголов Дарвина, обитающий в полуметре от морского дна.

Данная рыба характеризуется необычным серебряно-розовым окрасом, а также красивыми плавниками. Еще в толще воды плавает длинноносая рыба-химера. Она характеризуется особой вытянутой формой головы.

Также здесь вы можете увидеть маленькую гребенчатую медузу, напоминающую своим внешним видом небольшой космический корабль. Еще среди обитателей морского дна можно обнаружить рыбу-треногу с паразитическим изоподом, который прикреплен к ее плавникам.

Кроме того, исследователи смогли сфотографировать неуловимого ушастого осьминога, являющимся наиболее глубоководным представителем морского мира. Также ученые обнаружили на дне мертвое озеро, узнать больше информации о нем вы можете, просмотрев следующий ролик: