Не стоит быть такими уверенными, что вы знаете все о космосе. Вот какие тайны хранит Вселенная

Неужели это правда, даже не верится!

Самой загадочной и интересной человечеству темой является космос. Сколько же всего там находиться, о чем мы даже и не догадываемся. И сколько всего нам еще предстоит узнать! За последние 50 лет в мире науки произошел огромный прорыв. Тысячи лет люди смотрят в небо и даже не догадываются, что же оно скрывает. В сегодняшнем видео эксперты расскажут вам о самых шокирующих находках за последнее время. Вы будете в шоке от того, что увидите!

Поэтому быстрее включайте видео! Запах рома и малины в галактике – что это такое? А это облако алкоголя в небе! Да, вы все правильно поняли. Ученые доказали, что в космосе есть облако, в котором находятся тысячи литров малинового рома.

Что, как, зачем и почему – вам расскажут в видео! Это неимоверный факт! А знаете ли вы, что на другой планете есть Микки Маус? Даже больше, нам известно, что они обитает на Сатурне!

Все дело в том, что по космическим снимкам, ученые заметили, что на Сатурне есть три кратера, которые в точности копируют силуэт головы Микки Мауса. Планета, от которой дети бы точно пришли в восторг.

С детства вы знаете, что падающие звезды – это метеориты, сгорающие в атмосфере, но оказывается существуют действительно падающие звезды. Более того, вы будете в шоке от услышанного! На самом деле, история о падающих звездах совсем неромантичная и даже больше жуткая.

Уверены, что вы знаете, что на Юпитере и Сатурне идут дожди из алмазов. Это ученые выяснили в ходе исследования и снимков из космоса. Но знали ли вы, что существует целая алмазная планета?

Она находится от Земли на расстоянии больше, чем три тысячи девятьсот световых лет. Она была обнаружена учеными в 2009 году. Говорят, что на ней есть целые участки, которые полностью укрыты алмазами.

Невероятно, не так ли? А чтобы узнать больше интересных фактов о космосе, смотрите видео. Уверены, что эта информация будет очень полезной для вас и расширит ваш кругозор, а также вы узнаете то, о чем раньше даже и не слышали!