2 000 000 просмотров! NASA опубликовали первые звуки с поверхности Марса

Боже мой, невероятно!

Покорение космоса всегда искренне интересовало человечество. Людям было интересно узнать как можно больше о том, что же находится за пределами нашей планеты, хотя раньше они вообще не думали о том, что кроме нее может существовать что-то еще.

Для того, чтобы освоить космос, люди придумывали самые разные технические приспособления, а величайшие умы человечества старались изо всех сил объяснить те или иные космические явления. Особенно это касалось вопроса выживания человека на других планетах.

И на самом деле такой вопрос стоит достаточно остро и до сих пор, ведь люди пытаются найти ту планету, которая была бы максимально похожа на Землю. А в процессе такого поиска были найдены и обнаружены многие другие, не менее интересные моменты.

Например, стоит уделить особенное внимание такой планеты, как Марс. Красный гигант всегда завораживал человека своим величием и недоступностью, а поэтому люди старались сделать все, чтобы узнать правду о такой загадочной и очень интересной планете.

К сожалению, человечество еще не достигло такого технического прогресса, который позволил бы спокойно высадиться на Марс и провести там все необходимые исследования или опыты. Однако при помощи техники все-таки можно сделать некоторые выводы!

Не так давно в сети была опубликована запись ветра с Марса. Звуки были записаны при помощи зонда “InSight Mars”. Стоит ли говорить о том, что это было самым настоящим открытием? Оказалось, что скорость ветра на этой планете практически такая же, как и на Земле!

Но стоит добавить, что в какой-то степени звук был гораздо ниже того, что может спокойно воспринимать человеческий слух. А поэтому исследователям пришлось сделать его выше на две октавы. И теперь каждый человек может узнать как звучит Марс!

И именно сейчас вы можете просто включить представленный ниже видеоролик и узнать тот самый шум! Наслаждайтесь неизвестными раньше вещами вместе с нами, ведь изучение космоса — это очень интересно!